Цели и задачи

ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА:
Развитие творческой активности учащихся на основе компетентностного подхода для повышения качества обучения и воспитания учащихся.

 

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:
1. Формирование доступного, открытого, непрерывно развивающегося учебного заведения, обеспечивающего получение профессионально-технического образования, высокого уровня квалификации.
2. Обеспечение должного уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки учащихся, более полного удовлетворения их образовательных запросов.
3. Обеспечение преемственности в содержании, методах и формах обучения.
4. Повышение педагогического мастерства, квалификации ИПР колледжа, развитие педагогического творчества.

ЗАДАЧИ:
1. Обеспечение единства учебного, воспитательного и производственного процессов на основе взаимосвязи профессионально-технической и общеобразовательной подготовки учащихся.
2. Совершенствование управления учебно-воспитательным процессом.
3. Обобщение и внедрение в учебно-воспитательный процесс передового педагогического и производственного опыта.
4. Осуществление подготовки квалифицированных рабочих и служащих на основе заявок предприятий, договоров.
5. Создание эффективных условий сотрудничества колледжа с объектами хозяйствования.
6. Добиваться гибкого реагирования в планировании подготовки квалифицированных рабочих путём рынка труда и потребности предприятий.
7. Повышение качества и обеспечение системной работы с талантливой молодежью.
8. Структурирование всех видов методической деятельности в соот­ветствии с заявленными целями колледжа.
9. Представление возможности учащимся получения образования в соответствии с запросами личности, получение учащимися полноценного профессионального и среднего образования.
10. Проводить укрепление учебно-материальной базы, оснащении учебных мастерских, кабинетов, лабораторий учебно-наглядными пособиями, оборудованием, учебниками, методической литературой, техникой.
11. Систематически проведение стажировки мастеров п/о и преподавателей на предприятиях.
12. Совершенствование организации учебно-воспитательного процесса на основе личностно-ориентированного подхода.

НАПРАВЛЕНИЯ:
1. Работа по корректировке учебных планов и программ.
2. Работа по комплексному методическому обеспечению предметов и профессий.
3. Комплексное принятие мер, обеспечивающих социальную защищенность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создание условий для адаптации их к жизни.
4. Повышение профессионального уровня работников колледжа в области информационно-коммуникационных технологий.
5. Развитие внебюджетной деятельности, платных общеобразовательных услуг.