Музей колледжа

Наш колледж – это часть истории, которую изучать важно и нужно,  в первую очередь, для того, чтобы восстановить хронологию событий с момента создания учреждения и оставить информацию для будущих поколений.

Наш виртуальный музей посвящен УО «Дзержинский государственный колледж». Творческая группа, состоящая из преподавателей колледжа, трудилась над поиском источников информации для формирования сайта.

Была изучена книга «Память» Дзержинского района, также многочисленные статьи в периодической печати, где упоминалось о колледже  и педагогических работниках. 

Творческий коллектив выражает признательность всем, кто помог своими воспоминаниями и материалами, дал ценные советы, консультации по изучению истории.

           Данный виртуальный музей нельзя считать полным и завершённым. В ходе поисковой работы мы узнаём новые сведения. Так как работа будет продолжаться, то и сайт будет дополняться.

 

 

 

 

Краткая информация о музее:

Адрес: г. Дзержинск, ул. Минская, 4.
Профиль: краеведческий.
Сайт: 
Руководитель музея: преподаватель истории и обществоведения Шемет Людмила Константиновна;
Дата открытия: 9 мая 2005 года;
Площадь музейного помещения: 37 м.кв.;
Количество экспонатов: 228, из них основного фонда 167.

 

Разделы:
1. Исторический:

  • «Первобытная история человечества».
  • «История древних белорусских княжеств».
  • «Эпоха Возрождения на Беларуси».
  • «Беларусь в XVII-XIX веках».
  • «Беларусь в годы Великой Отечественной войны».
  • «Дзержинский район – прошлое и настоящее».

2. Этнографический.
Краеведческий музей «Спадчына» является центром патриотического воспитания подрастающего поколения. В музее собрано большое количество экспонатов и фотографий, которые легли в основу его создания. Фонды музея постоянно пополняются благодаря учащимся и их родителям, педагогическим работникам. В музее проходят экскурсии, уроки истории, уроки мужества, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и ветеранами труда. Большое внимание уделяется проведению воспитательных часов патриотической направленности.