Расписание итоговой аттестации

Прямая линия

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ!

С целью оперативного реагирования на случай возникающих вопросов по организации и проведению итоговой аттестации учащихся по учебным предметам общеобразовательного компонента учебного плана,  экзаменов по учебным предметам профессионального компонента, выпускных квалификационных экзаменов,  организована работа горячей линии:

  • телефон «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» государственного учреждения образования «Дзержинский государственный колледж»:
  • 8-(01716) 64612 Зеленко Игорь Михайлович, директор колледжа;
  • 8-(01716) 52245 Филиппенкова Татьяна Александровна,  заместитель директора по учебно-производственной работе;
  • 8-(01716) 65196 Степанкова Людмила Ивановна, заместитель директора по учебной работе;

телефон «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» главного управления  по образованию Минского областного исполнительного комитета 

– 8 - (017) 5170122 Мартинкевич Елена Викторовна, начальник отдела дошкольного, общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования.

ПРАВИЛА проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, утвержденные ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 11 июля 2022 г. № 184

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ЭКЗАМЕНА, УТВЕРЖЕННАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 11 июля 2022 г. № 184

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 августа 2023 г. № 263

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 19 АВГУСТА 2022 Г. № 274

Как подготовиться к экзаменам (Рекомендации психолога)

 КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К  ИТОГОВЫМ ИСПЫТАНИЯМ, ЭКЗАМЕНАМ:

 Рекомендации психолога

  1. Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
  2. Можно ввести в интерьер комнаты желтыйи фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах.
  3. Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.
  4. Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
  5. Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
  6. Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
  7. Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
  8. Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.